Инструкции к практическим и лабораторным работам
8 класс
9 класс
10 класс
Ресурсы заочной школы "Юный химик" Томского государственного университета"
Межпредметные связи
Ховалыг Н.К-К., Монгуш А.Н., Кендиван О.Д-С. ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ С БИОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИОЛОГОВ // Успехи современного естествознания. – 2005. – № 3 – стр. 73-74
URL: www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7782005&lng=ru (дата обращения: 07.09.2014).
Образовательные технологии
Модульное обучение
Сущность модульного обучения заключается в том, что ученик самостоятельно (или с определенной долей самостоятельности) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем. Ему предлагается инструкция, в которой определены цель усвоения модуля, где найти учебный материал, как овладеть им, как проверить уровень усвоения материала.
Ниже приведены примеры инструкций для учащихся по освоению некоторых тем курса химии 8-10 кл. в режиме модульного обучения